Автосалон «Акос - Ниссан», г. Казань

Прайс-лист автосалона «Акос - Ниссан»

Адрес: г. Казань, пр. Победы, 214 (посмотреть на карте)
Тел.: (843) 276-70-70
Сайт: www.nissan.akoc.ru
Задать вопрос менеджеру

Автосалон Акос - официальный дилер Nissan в Казани. 

 

Nissan Almera от 459 000 рублей, от 0% по кредиту на 2 года!

Встречайте: новый Nissan Almera, созданный специально для наших условий. Для его надежной и прочной подвески и большого дорожного просвета просто не существует плохих дорог

Новый Nissan Almera - переднеприводной седан B-классас двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 102 л.с., с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и предлагается по цене от 459 000 до 586 000 рублей.*

Специальная программа по Nissan Finance - 0% по кредиту на 2 года.**

Теперь и у вас есть отличная возможность стать экспертом Nissan и оценить все преимущества нового Nissan Almera. Приглашаем вас на тест-драйв нового Ниссан Альмера в наш дилерский центр по адресу: Проспект Победы,214. Посмотрите на новый Nissan Almera глазами эксперта!

* Указана рекомендованная розничная цена на автомобили Nissan Almera 2014 года выпуска в комплектации Welcome(Вэлкам)MT с двигателем 1,6 л. Предложение действительно с 01.06.2014.

** Разница в стоимости кредита по указанной ставке и по ставке 14,5% в кредитном договоре компенсируется соразмерным снижением цены на автомобиль. Кредит предоставляется ЗАО «ЮниКредит Банк» (ген. лицензия Банка России № 1, выдана 23.03.2012) или ЗАО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170, выдана 06.11.2013). Предложение не является офертой, действительно до 30.06.2014 для автомобилей Nissan Almera 2013 и 2014 года выпуска. Сумма кредита: от 100 тыс. до 6,5 млн руб. Прочие условия договора: валюта — рубли РФ; первоначальный взнос — от 50% стоимости автомобиля; срок кредита — 2 года; заемщик оплачивает КАСКО от ущерба, хищения и угона; кредит погашается ежемесячно равными (аннуитетными) платежами; неустойка — 0,5% в день от суммы просроченной задолженности. Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробности в салоне.

Nissan Juke от 595 000 рублей! кредит от 0% на 2 года!

Автомобили Nissan Juke 2014 г.в. от 595 000 рублей

Льготный кредит Nissan Finance — от 0 % на 2 года*


ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ И УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ 276-70-70.

АДРЕС ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 214.

Часы работы салона с 8.00 до 20.00 без выходных.


* Рекомендованная розничная цена на автомобили Nissan в базовой, действует до 31.08.2014. Предложение ограничено количеством автомобилей. Уточняйте наличие автомобилей в салоне. Разница в стоимости кредита по указанной ставке и по ставке 14,5% в кредитном договоре компенсируется соразмерным снижением цены на автомобиль. Кредит предоставляется ЗАО «ЮниКредит Банк» (ген. лицензия Банка России № 1, выдана 23.03.2012) или ЗАО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170, выдана 06.11.2013). Предложение не является офертой, действительно до 30.06.2014 для автомобилей Nissan Nissan Juke 2013 и 2014 года выпуска. Сумма кредита: от 100 тыс. до 6,5 млн руб. Прочие условия договора: валюта — рубли РФ; первоначальный взнос — от 50% стоимости автомобиля; срок кредита — 2 года; заемщик оплачивает КАСКО от ущерба, хищения и угона; кредит погашается ежемесячно равными (аннуитетными) платежами; неустойка — 0,5% в день от суммы просроченной задолженности. Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробности в салоне. * Инновации, которые восхищают.

Nissan X-Trail с выгодой до 120 000 рублей! от 4,9% по программе Nissan Finance!


Автомобили Nissan X-Trail 2014 года производства:

Специальное предложение— выгода 120 000 рублей*

Льготный кредит Nissan Financeот 4,9%**


Nissan X-Trail
- внедорожник, созданный для комфорта в любых поездках. Он наделен мощным двигателем, эргономичным и комфортным салоном, а также одной из самых совершенных инновационных систем полного привода ALL MODE 4x4-i (доступна во всех комплектациях кроме ХЕ. В комплектации ХЕ - электронная система полного привода ALL MODE 4x4). Целый ряд современных устройств и опций обеспечивают Nissan X-Trail надежную езду в любую погоду.


ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ И УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ 276-70-70.

АДРЕС ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, 214.

Часы работы салона с 8.00 до 20.00 без выходных.

* Предложение действует до 31 августа на автомобили 2014 г.в.

** Кредит предоставляется ЗАО ЮниКредит Банк (ген. лицензия №1 ЦБ РФ, выдана 23.03.2012) или ЗАО «РН Банк» (ген. лицензия №170 ЦБ РФ, выдана 06.11.2013). Затраты Покупателя между указанной ставкой и ставкой в кредитном договоре компенсируются соразмерным снижением цены на Автомобиль. Валюта – Руб. Заемщик ежегодно оплачивает КАСКО от ущерба, хищения и угона; Кредит погашается ежемесячно равными (аннуитетными) платежами; Ставка в договоре 12,5%/14%/14,5%/15%/16,5% на 1/2/3/4-5/6-7 лет соответственно. Неустойка 0,5% в день от суммы просроченной задолженности. Предложение не является офертой, действительно до 31.08.2014 г. для автомобилей Nissan X-Trail 2014 года выпуска. Условия и тарифы действительны на 31.12.2013 г. и могут быть изменены в одностороннем порядке.


Отзывы (176)

  Наталья (10.07.14 14:39)

Купила свою первую ласточку - Nissan Juke - в АКОСе. История с покупкой была длинной, но успешной. Полгода ожидания увенчались долгожданным приобретением.
В продолжении этого времени - никаких нареканий на работу сотрудников и их отношение.
Но вот через неделю после покупки случилось невероятное.
Я по записи пригнала машинку для регулировки чувствительности сигнализации. Минут через 15 меня пригласили для демонстрации её работы, которая проводилась весьма своеобразно: мастер вначале объяснил на словах, что при небольшом ударе сигнал только пикнет, а при сильном - заголосит, а потом стукнул ладонью мою девочку над дверью. Я запротестовала против такого обращения с моей малышкой. На что мастер не обратил внимания и произвёл уже сильный удар - тот, после которого сигнализация должна была заголосить.
Удар он произвёл кулаком. Сильно. По тому же месту (верхняя боковина над дверями).
После чего, естественно осталась ВМЯТИНА!!!
Я обратила на неё внимание мастера, на что он так буднично ответил согласием с этим фактом и спросил, сколько он мне должен (!)
Потом сказал, что это - ерунда, и путём вакуумного вытягивания её быстро уберут и убежал якобы за номером мастера.
Я была в шоке!
Новую машину, которую я всю жизнь хотела, а потом ещё и полгода покупала, какой-то непонятный тип ни за что ни про что дубасит кулаком!!!
Я пола к старшему менеджеру. На него моё рассказ не произвёл никакого впечатления. Может быть его ввёл в заблуждение мой спокойный, уравновешенный вид? Наверное, стоило орать и махать руками...
На вопрос о том, что мне может предложить салон, менеджер ответил вопросом на вопрос и спросил в свою очередь меня о том же. Очень интересно!
Я решила помочь молодому человеку и высказала вариант с заменой новой машины на более новую.
Похоже, этот вариант его не устроил, и он согласился с вернувшимся мастером на оплату ремонта. При этом никаких документов, гарантирующих это обещание и подтверждающих моё пребывание на ремонте (заказ-наряд) выдавать не собирался.
Долго рассказывать содержание диалога, но в итоге горе-мастер написал расписку с признанием вины в нанесении ущерба, а после моего сочинения на тему "Претензия с копией в протребнадзор", мне выдали заказ-наряд и провели осмотр повреждения в составе комиссии.
При этом никакой особенной реакции: извинений, сожалений и другого посыпания головы пеплом я не заметила. Ни со стороны старшего менеджера, ни, что особенно странно, со стороны мастера!.. Всё происходило достаточно буднично и даже с налётом "чего ж привязалась?"...
На данный момент я жду ответа на заявление с просьбой о выплате мне денежных средств на оплату ремонта на основании предъявленного счёта из дилерского сервисного центра...

  Алексей (05.07.14 12:53)

Добрый день!
Являюсь давним поклонником марки Ниссан и, на сегодня, владельцем уже двух авто - Патфайндер и Жук (машина супруги), оба в максимальной комплектации.
Жука брал у вас, отсудившись предварительно с РРТ в результате задержки с поставкой, со счетом минус 220 тыс.руб. не в их пользу.
Первое впечатление от Вашего салона порадовало, поэтому и свое авто перевел на обслуживание к Вам. ТО прошел без проблем, довольно быстро, вежливо, дали целый ряд рекомендаций. Затем были проблемки с потерей платежа, почти на полтора месяца - ну ладно, с кем не бывает, разобрались, а я и не особо торопился.
На прошлой неделе, с 7 звонка (!) я наконец дозвонился и смог записаться на установку того оборудования, которое было куплено по рекомендациям в результате ТО. В прошлое воскресенье загнал машину. За день не успели. Вынужден был забрать в понедельник. Ну что ж, всегда можно потерпеть - лишь бы по делу.
Забирая, мне сказали, что, оказывается, у меня проблемы со ступицей, но ее нет, потому поставить сразу не смогли, поэтому надо будет заехать еще раз, а так машина чуть "постукивает". Мне, признаться, не очень удобно загонять машину на сервис каждую неделю, а также не очень понятно, почему в рекомендациях по ТО раньше ничего не было написано про эту ступицу, но если чуть "постукивает"... то в очередной раз потерпим, подумал я.
Также у меня как раз к ремонту загорелся индикатор двигателя, машина вела себя в целом адекватно, но задумчиво, просил разобраться. Сказали, что прочистили какой-то клапан - теперь все нормально.
В причинах обращения также указал, что надоел постоянный свист тормозов, просил устранить. Для этого специально помимо прочего заказал новые диски, хотя мне при ТО сказали, что и те еще нормальные. Обещали, сказали, что не скрипит.
За все оплатил я более 80 тысяч рублей, из которых работа - 20.
Что получил, выехав за ворота - машина не то что постукивает, он теперь гремит как арба на любой кочке! Такого не было до обращения! В результате чего у меня есть стойкое ощущение, что меняя рычаги подвески, мне свернули еще и эту ступицу, которую я теперь должен оплатить и отдельно установить.
Ну ладно, я человек до поры не шибко конфликтный, уже и оплатил, но... через день снова загорелся индикатор, машина опять тупит, едет как с дв.2,5, а то и хуже (у меня была такая машина раньше), в то время как у меня 3-литровый.
Но что раздражает больше всего - это ничуть не прекратившийся свист тормозов.
Уважаемые, это действительно такая проблема - отрегулировать работу тормозных дисков? ВАЗы так не свистят, а у меня вроде не ВАЗ. И за отладку этого свиста с меня, между прочим, уже взяли деньги.
Чтобы совсем интересно было, для читателей, еще могу сказать, что у меня почему-то отключили временный холостой ход двигателя после выключения, который необходим, чтобы не угробить турбину. Так мне, по крайней мере, объясняли раньше. Что-то изменилось с объяснениями или таинственным образом - с турбиной?
И уж совсем чтобы было не скучно - сегодняшние 4 звонка в Ваш офис не дают никакого результата, идет сброс!
Вы таким образом хотите сказать, уважаемые, что больше я Вам не нужен, свое дело Вы сделали - деньги взяли, а дальше мои проблемы?
Или все же Вам небезразлична репутация Вашей фирмы в частности и марки в целом?

Гузель Ильязова (Клиентская Служба АКОС) (07.07.14 11:18)

Добрый день, Алексей.
Для того чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации, нам необходимо знать информацию по вашему автомобилю, а именно: гос номер, VIN, владелец машины.
Прошу вас прислать эти данные на электронную почту Руководителю отдела контроля качества обслуживания, Гузель Ильязовой - gsilyazova@akoc.ru
Так же, прошу вас написать ваш контактный телефон, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения информации. Заранее, благодарю вас!

  Марат (27.06.14 15:36)

Уже 10 лет с Акосом и счастлив :) 20% скидки постоянным клиентам, а недавно еще начали давать бесплатное такси до дома, если оставляешь машину на ремонт, это вообще сказка! Молодцы, прекрасный уровень сервиса, так держать!

Дополнительная информация об автосалоне «Акос - Ниссан»:

Автомобили в автосалоне «Акос - Ниссан»:
В автосалоне «Акос - Ниссан» вы можете приобрести автомобили:
Nissan (Ниссан)
Услуги автосалона «Акос - Ниссан»:

Автосалоны Казани
Барс Авто
Барс Авто