Автосалон «Акос - Ниссан», г. Казань

Прайс-лист автосалона «Акос - Ниссан»

Адрес: г. Казань, пр. Победы, 214 (посмотреть на карте)
Тел.: (843) 276-70-70
Сайт: www.nissan.akoc.ru
Задать вопрос менеджеру

Автосалон Акос - официальный дилер Nissan в Казани. 

 


Программа утилизации от Nissan

Обменяйте свой автомобиль до 31 октября и получите выгоду.

Теперь Nissan ALMERA — от 399 000 руб., Nissan TEANA — от 983 000 руб., Nissan TERRANO — от 627 000 руб., Nissan X-Trail - от 953 000 рублей!

Ваша выгода в рамках специального предложения**:

* Предложение действительно до 31 октября 2014 года.
** Цены указаны на автомобили в следующих комплектациях: Teana Elegance, Terrano Comfort, X-Trail XE, Almera Welcome.

Подробности в Автосалоне Nissan АКОС в Казани по адресу: пр.Победы 214 или по телефону (843) 276-70-70


Отзывы (187)

  Аэртон (28.10.14 16:55)

Уважаемый Акос в лице Гузели Ильязовой! Мне было дано пояснение, что масло должно вытекать и это нормально. Я же считаю, что обнаруживать каждое утро на асфальте под двигателем небольшую лужицу масла - это не нормально. Я думаю что со мной согласятся все автолюбители. Ваш ответ в данном случае некорректен. Мне не дали пояснений. От меня всего лишь отмахнулись. При этом автомобиль простоял на СТО 2 дня.

Гузель Ильязова (Клиентская служба АКОС) (28.10.14 19:25)

Уважаемый Аэртон, если в Вашем автомобиле проявляются какие либо неисправности, обратитесь пожалуйста в наш сервисный центр, где Вы сможете получить консультацию от наших технических специалистов. Записаться в СЦ можно по телефону: 276-80-88

  Аэртон (28.10.14 08:53)

Сервис Акоса к сожалению меняется не в лучшую сторону. Заезжал на ремонт устранить течь масла. Впервые узнал, что так и должно быть. Оно должно течь ибо:
а) масло жидкое;
б) все основные узлы "потеют" и масло вытекает, что оставляет каждую ночь небольшое пятно под двигателем автомобиля.
Еще больше удивило: в 12 градусный мороз у меня вытекла солярка при заводке автомобиля. Вывод менеджера: вы или наехали на что то или вам кто то специально подрезал. А то что ТНВД тупо продавил летнее топливо, температура замерзания которого 7-9 градусов мороза, а шланг не выдержал, об этом специалист догадаться не смог. Очень жаль.
При этом надо отметить вежливость персонала. Это у в Акосе действительно на хорошем уровне.
У меня еще вопрос к гарантийной службе: текут омыватели фар. Машина на гарантии. Входит ли их замена в гарантийное обслуживание?

Гузель Ильязова (Клиентская служба АКОС) (28.10.14 15:31)

Уважаемый Аэртон, Вы заехали в наш сервисный центр на диагностику топливной системы и осмотр на предмет подтекания масла. В ходе диагностики была выявлена неисправность-слетел топливный шланг с топливной трубки. Неисправность была устранена и вам были даны все разъяснения по данной поломке, а так же течи масла. Что касается течи омывателей фар, Вам необходимо подъехать на осмотр автомобиля. Только после осмотра омывателей мы сможем дать Вам четкий ответ, гарантийная будет замена или нет.

  Максим (27.10.14 17:23)

Добрый день. Планировал провести ТО-2 в эту среду,подал заранее заявку на сайте Акоса с указанием желаемого дня и времени. Ждал ждал звонка об уточнении моей заявки, но прождав звонка три дня решил позвонить сам. Ответ озадачил меня своей простотой , заявки нет и небыло. Теперь вопрос , зачем такой интернет - сервис нужен , если всё равно нужно звонить. Очень беспокоит само прохождение ТО. Предыдущее было сделано по обходному принципу , все записали, что я указал , скрипело и стучало кресло переднее пассажира, явно где-то что-то ослабло,мелочь ,но очень не приятная на годовалом авто.Не устранили... Просил мойку авто внутри и двигателя , отказ... Только наружка. А как приятно получать блестящий чистотой и исправностью авто. И ведь опытные менеджеры знают как это важно для клиента и сохраняет клиентскую базу.Тоже касается исправления замечаний, зачем тогда спрашивать?Меняй фильтр, масло и все? Но за эти же деньги я могу три раза все это сделать не у официалов, не больно какая сложная операция. А где же ваш сервис за который вы берете деньги?И я очень надеюсь, что все изменится к лучшему, в среду посмотрим... Напишу после прохождения...

Гузель Ильязова (Клиентская служба АКОС) (28.10.14 12:11)

Уважаемый Максим, мы разобрались в сложившейся ситуации. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. С каждым из сотрудников сервиса была проведена индивидуальная беседа. Мы ждем Вас завтра, 29.10. в 17.00, в нашем сервисном центре для прохождения ТО-2. Ваш автомобиль будет находиться под контролем менеджера по работе с клиентами ДЦ Nissan, Эльвиры Сахибгареевой.

Дополнительная информация об автосалоне «Акос - Ниссан»:

Автомобили в автосалоне «Акос - Ниссан»:
В автосалоне «Акос - Ниссан» вы можете приобрести автомобили:
Nissan (Ниссан)
Услуги автосалона «Акос - Ниссан»:

Автосалоны Казани
Барс Авто
Барс Авто