Автосалон «Барс Авто», г. Казань

Адрес: г. Казань, ул. Родина, 1 (посмотреть на карте)
Тел.: (843) 204-00-00 (Автосалон Chevrolet и Opel), (843) 211-01-01 (Автосалон Peugeot и Hino), (843) 204-00-00 (СТО Chevrolet и Opel), (843) 204-00-00 (Центр кузовного ремонта), (843) 204-44-44 (Автосалон Volvo)
Сайт: www.barsavto.ru
Задать вопрос менеджеру
Проверено: таиный тавто-покупатель Тайный ТАВТО-покупатель посетил автосалон «Барс Авто» и написал свой отчет о “покупке” автомобиля Opel

   

Добро пожаловать в дилерский центр Барс Авто

Компания «Барс Авто» - динамичная и постоянно развивающаяся компания! Мы являемся официальными дилерами Opel, Chevrolet, Chevrolet Niva, Peugeot, Volvo и японских грузовиков Hino.

Мы стремимся наилучшим образом удовлетворять потребности наших клиентов. Наши преимущества - это удобное месторасположение, большая станция технического обслуживания, постоянно пополняющийся склад автомобилей, а так же сотрудничество с крупнейшими корпорациями, которое гарантирует нашим клиентам обслуживание, соответствующее европейским стандартам качества.

Мы ежедневно рады видеть Вас в нашем салоне с 08.00 до 20.00 часов.

Сервисный центр Барс Авто!

Профессиональный ремонт автомобилей Chevrolet,

Opel,Peugeot,Chevrolet Niva.

- Гибкая система скидок.

- Современное оборудование.

- Квалифицированные специалисты.

- Бесплатный WI-FI.


Ждем Вас в автоцентре «БАРС АВТО»:
420087, г. Казань, ул.Родины д.,1
перекресток ул. Зорге-Родины (Станция метро "Горки")
Телефоны:
Автосалон Opel и Chevrolet (843) 204-00-00

Автосалон Peugeot (843) 211-01-01
Автосалон Volvo (843) 204-44-44
Работаем без выходных

Отзывы (748)

  Игорь (11.01.15 20:13)

Работа атосалона оставляет желать лучшего.
Приобрел ниву-шевроле в данном салоне, не выдали гарантийную книжку сославшись в ее отсутствии. Через 2 недели начались проблемы с задней фарой. Приехал по гарантии, инженер предложил самому разобрать крепеж и заклеить. Итог: ни книжки ни гарантии. Совет: обращайтесь к более порядочному официальному дилеру, коих в нашем городе хватает.

Сервисный центр (12.01.15 13:33)

Игорь, добрый день!
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
Как только сервисные книжки появятся в наличии, с Вами свяжутся.
По вопросу ремонта, при осмотре автомобиля была обнаружена поломка крепления фонаря, вызванная механическим воздействие, в связи с этим было отказано в гарантийном ремонте. Отсутствие сервисной книжки не является причиной отказа в ремонте.


С уважением, сервисный центр Барс Авто.

  Роберт (25.12.14 21:01)

Сегодня забрал машину с ремонта по КАСКО с СТОА Барс-Авто. Очень доволен! удивило как быстро и качественно произвели ремонт! обнаружили скрытые дефекты, очень быстро согласовали со страховой компанией в течение 2 х дней! Обслуживание высший класс! отдельное спасибо приемщику (к сожалению вылетело из головы имя)фамилия Бакиров, все сделал оперативно! Весь коллектив просто красавцы! Огромное всем спасибо!) И с наступающим Новым Годом всех!))

Сервисный центр (26.12.14 10:05)

Добрый день,Роберт!

Благодарим Вас за высокую оценку нашего автоцентра и наших сотрудников! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. Постараемся оправдать Ваше доверие в дальнейшем! И Вас с наступающим Новым годом!

С уважением, автоцентр Барс Авто!

  Станислав (09.12.14 13:58)

Добрый день. Чуть меньше месяца купил машину с рук, 2012г опель астра gtc 1.4т АКПП, еще на находится на гарантии в вашем автосалоне. Проблема в следующем, изначально все было нормально, потом как то заправился на татнефти и машина начала очень сильно подтупливать, разгон был никакой, загорелся чек, расход с 11л/100 вырос до 14л/100, потом заправился на другой заправке "Лукойл", чек пропал, но расход не уменьшается, так же держится на уровне 13.5-14л., помимо расхода, заметил следующее: движок начал больше шуметь и + ко всему заметил странную закономерность, когда заправляешь полный бак, машина плохо разгоняется, а когда заправляешь литров 15, то все норм. Вопрос в следующем, в чем может быть проблема? и могу ли я к Вам заехать на диагностику и сколько мне будет это стоить? учитывая, что машина на гарантии

Сервисный центр (10.12.14 09:32)

Добрый день, Станислав! Приносим извинения за долгий ответ.
Для выявления точной причины необходимо заехать к нам на диагностику электронных систем автомобиля.
Предварительно необходимо записаться по тел. (843)2040000
Приглашаем Вас в наш дилерский центр по адресу г. Казань, ул. Родины, д.1.

Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре!

Дополнительная информация об автосалоне «Барс Авто»:

Автомобили в автосалоне «Барс Авто»:
В автосалоне «Барс Авто» вы можете приобрести автомобили:
Chevrolet (Шевроле), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Volvo (Вольво)
Грузовики, спецтехника, автобусы в автосалоне «Барс Авто»:
В автосалоне «Барс Авто» вы можете приобрести грузовики, спецтехнику, автобусы:
Hino (Хино)

Автосалоны Казани
Барс Авто
Барс Авто