Автосалон «КАН АВТО», г. Казань

Прайс-лист автосалона «КАН АВТО»

Новые автомобили (476): Cadillac (10), Chevrolet (73), Daewoo (32), Kia (146), Opel (134), ВАЗ (Lada) (79), ИЖ (2)
Адрес: г. Казань, Сибирский тракт, 48 (Lada, Daewoo), 51 (Opel, Chevrolet, Cadillac), 52 (KIA) (посмотреть на карте)
Тел.: (843) 239-77-33 (Центр кузовного ремонта), (843) 230-30-30
Сайт: www.kanavto.ru
Задать вопрос менеджеру
Проверено: таинственный тавто-покупатель

Тайный ТАВТО-покупатель посетил автосалон «Кан-Авто» и написал свой отчет о “покупке” автомобилей DAEWOO, LADA, Opel

Группа компаний “КАН АВТО” – автосалоны в Казани по продаже автомобилей марок Лада, UZ Daewoo, Opel, Chevrolet, KIA и Cadillac. Казанские покупатели выбирают автосалоны «КАН АВТО» за неизменно высокое качество обслуживания и возможность выбрать наиболее подходящую модель автомобиля в любом сегменте - от бюджетного до премиального. Наши клиенты уверены, что смогут эксплуатировать свой автомобиль, приобретенный в автосалонах «КАН АВТО» , с высокой долей надежности. Мы любим своих клиентов и развиваем компанию в соответствие с их желаниями и запросами. Опережая время мы разрабатываем и внедряем все самые передовые тенденции в области продаж автомобилей, сервиса и уровня обслуживания клиентов. Мы рады предложить Вам выбрать свой новый автомобиль из широчайшего ассортимента автомобилей, находящихся в автосалонах и на складах хранения.

За небольшой срок присутствия на автомобильном рынке темпы развития компании и качество обслуживания позволили стать автосалонам “КАН АВТО” лидерами по объему продаж автомобилей в Казани.

Мы подарим Вам хорошее настроение и Европейский уровень обслуживания!

На прекрасно оборудованной площадке фирмы постоянно представлена полная линейка автомобилей широкой цветовой гаммы и различных комплектаций.

  • просторный шоу-рум, в котором представлен полный модельный ряд автомобилей ;
  • технический центр, выполняющий все виды сервисных и ремонтных работ, включая кузовной ремонт,
  • экспресс-сервис;
  • тест-драйв понравившегося автомобиля;
  • услуги менеджера по страхованию;
  • постановка на учет в ГИБДД
  • большой выбор специальных предложений при приобретение нового автомобиля в кредит;
  • уютное кафе,Wi-Fi.

Основные направления деятельности:

  • продажа новых автомобилей;
  • обмен подержанных автомобилей на новые;
  • продажа автомобилей в кредит;
  • техническое обслуживание автомобилей;
  • гарантийное обслуживание автомобилей.



Ставки тают! KIA RIO в кредит от 0%!

KIA RIO - это броский спортивный дизайн, динамичные формы и богатая палитра цветов кузова. RIO обладает целым арсеналом средств, которые не только отлично выполняют свои функциональные обязанности, но и делают его облик особенно привлекательным. Яркая фактура, солидный облик и не подражающий стиль – все это KIA RIO.

Чтобы воспользоваться специальными условиями предложения для приобретения автомобиля KIA RIO 2014 года выпуска в кредит, достаточно минимального первоначального взноса от 10% при сроке кредита до 5 лет. Ставка варьируется, в зависимости от строка и первоначального взноса, она может составлять от 0% до 10,9%. Для самой популярной комбинации – срока кредита на 3 года и первоначального взноса 30% ставка составит 8,9%.

Срок кредита 1 год 2 года 3 года 5 лет
Первоначальный взнос от 10% 4,9% 8,9% 9,9% 10,9%
Первоначальный взнос от 30% 2,9% 7,9% 8,9% 9,9%
Первоначальный взнос от 50% 0% 5,9% 6,9% 8,9%


Идите в ногу со временем с «КАН АВТО»
Мы работаем ежедневно с 08:00- 21:00.
ул. Сибирский Тракт, д. 52

Телефон:
(843) 230-30-30 – отдел продаж
(843) 234-53-99 – кредитно-страховой отдел

Предложение для покупателей по программе KIA Finance. Разница в затратах в рублях по указанной процентной ставке и по процентной ставке в кредитном договоре при первоначальн ом взносе от 10% - 40% и от 40%: 10,8% и 10,5% на 1 год, 12,9% и 11,8% на 2/3 года, 12,5% и 12% на 5 лет соответственно, и компенсируются за счет предоставления сниженной розничной цены на приобретаемый автомобиль. Страхование автомобиля по программе КАСКО обязательно. Предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) и действительно с 01.04.2014 по 30.04.2014 для KIA Rio 1.4AT Comfort 2014 года выпуска. Кредиты предоставляются банками-партнерами по программе KIA Finance. Для расчетов использовано предложение ОАО «Газпромбанк» (лиц ЦБ РФ № 354 от 28.09.2007г.) Условия кредита могут быть изменены при изменении условий банков-партнеров.

http://ckr.kanavto.ru/

Сервисный центр KIA " КАН АВТО"!

Сервисный центр KIA «КАН АВТО» поможем Вам обеспечить надежную и максимально длительную эксплуатацию авто и сохранить его идеальное состояние.

Вам нужен ШИНОМОНТАЖ?

Сервисный центр KIA «КАН АВТО» готов предложить Вам не только это, но и качественное быстрое обслуживание, комфортную зону отдыха и ГАРАНТИЮ на проделанную работу!

Хороший повод, чтобы найти время для посещения официального сервисного центра KIA «КАН АВТО», заключается не только в простоте и удобстве. Здесь Вам предложат высококачественную диагностику и оригинальные запасные части, что само по себе является залогом надежности и безопасности.

Среди дополнительных преимуществ ШИНОМОНТАЖА в сервисном центре KIA «КАН АВТО» являются – мойка колес, индивидуальная упаковка для колес, гибкая система записи!

На услуги шиномонтажа предоставляется гарантия.
Ждем Вас! Запись по телефону (843) 230-32-32

Отзывы (1984)

  Алия (17.04.14 01:24)

Доброго времени суток! Хотелось бы поделиться своей проблемой!!! Мною 28 марта был приобретен автомобиль киа сид 14 г.в. в кредит. Искала автомобиль в наличии, требовался срочно для работы! При осмотре автомобиля представитель страховой группы Мегарус (КАСКО), за что ему выражаю огромную благодарность, обнаружил неправильно вбитый vin номер на шильде, в итоге вместо двух vin кодов у меня оказалось их три! Автосалон уверил нас, что все будет впорядке и постановка на учет в ГАИ пройдет без проблем, но при этом отправили нас на платную экспертизу в ГАИ, даже не предложили оплатить эту экспертизу.... 29 марта приехал в ГАИ на экспертизу, сотрудник ГАИ отказался подписывать лист экспертизы и сказал, чтобы лучше ехали менять машину в салон! Я позвонила в автосалон и объяснили ситуацию, через 30 минут эксперт подошел и подписал! Поехала сразу в автосалон для получения номеров, но и тут прождала 4 часа , чтобы услышать ответ, что такую машину на учет мне не поставят! Вся в растроенных чувствах, чуть не плача из кабинета ГАИ в КАН АВТО, я с менеджером пошла обратно в салон где меня уверяли снять шильдик и поставить на учет без него( делая соответствующую запись в ПТС), что делают с автомобилями после аварии (если элемент к которому прекреплен шильдик был поврежден). Я отказалась и мне пообещали что привезут новую табличку 9 апреля, потом перенесли на 11 апреля!! Приезжаю в салон 11 апреля и мне что шильдик точно будет в понедельник 14 апреля и к этому моменту поставят в подарок сигнализацию! В итоге шильдик приезжает 15 апреля и меня просят приехать в салон и забрать машину и к этому числу уже подошел срок оплаты кредита, а автомобиль так даже еще на учет не поставила!! Попросили быть в 15 часов, но я решила подъехать чуть позже, чтобы все точно было готово. Размечталась.... Шильдик конечно поставили, но про презент совсем забыли. Стало дико обидно: столько времени, нервов и денег потеряла (машина то для работы нужна была)!! Начала узнавать про сигнализацию, а оказалось, что ее ставить и не собирались!! На этот момент в салоне я уже находились 1,5 часа! И здесь мои нервы уже не выдержали, я решила вернуть автомобиль! Как это делается, оказалось, никто не знает и все затянулось еще на два часа! Тогда мне все-таки предложили сигнализацию, с установкой за мой счет! Руководство общаться со мной отказалось. Заявление на возврат автомобиля в самом салоне принимать отказались. И только после того, как я сказала, что никуда не уйду, пока не примут мое заявление, единственное чего я добилась, с грехом пополам - это встреча с руководителем отдела продаж, которая написала мне отказ принять данное заявление. Как оказалось, она вообще была не в курсе данной ситуации.

Центр Клиентской поддержки (17.04.14 13:45)

Добрый день, Алия!
Хотели бы принести Вам извинения за неудобства, связанные с приобретением автомобиля!
Данная ситуация сложилась из-за ошибки завода изготовителя, за что мы приносим извинения!
На период ожидания Вам был выдан подменный автомобиль, чтобы Вы чувствовали себя более комфортно, и сигнализация в подарок в виде компенсации.
Эта проблема, безусловно, не осталась без внимания, и находится под контролем у директора дилерского центра.
С уважением, руководитель центра Клиентской поддержки!

  олег. (16.04.14 16:23)

Добрый день, вот токая проблема не работает кондиционер на деу джентра сказали что не залит фреон,как это делается по гарантии или за отдельную плату.

Центр Клиентской поддержки (16.04.14 17:03)

Добрый день, Олег!
Вероятнее всего это гарантийный случай.
Вам необходимо приехать к нам в сервисный центр!
Мы работаем 24 часа и Вы можете записаться по номеру: 230-20-20 на любое удобное для Вас время!

  Марат Гайнуллин (11.04.14 16:25)

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Нейдеровой Евгении за ее чуткое отношение к клиентам в частности ко мне . Покупал машину Джентру в середине марта и Евгения обстоятельно ,главное оперативно от заполнения документов до постановки на учет провела все на высшем уровне. Скоро первое ТО , надеюсь все будет так же все хорошо как с покупкой .Молодцы ,так держать.

Центр Клиентской поддержки (12.04.14 10:53)

Добрый день, Марат!
Спасибо за положительный отзыв в адрес наших сотрудников, Ваше мнение очень важно для нас!
Обязательно порадуем Вас на первом ТО!
Спасибо, что выбрали именно нас!

Дополнительная информация об автосалоне «КАН АВТО»:

Автомобили в автосалоне «КАН АВТО»:
В автосалоне «КАН АВТО» вы можете приобрести автомобили:
Cadillac (Кадиллак), Chevrolet (Шевроле), Daewoo (Дэу), Kia (Киа), Opel (Опель), ВАЗ (Lada), ИЖ
Услуги автосалона «КАН АВТО»:
  • Собственная СТО

Автосалоны Казани
Барс Авто
Барс Авто